Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (с изменениями на: 26.12.2014)

III. Административные процедуры


14. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;

- принятие решения об установлении тарифов правлением Службы.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

15. Описание административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию.

15.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направления для проведения экспертизы в структурное подразделение Службы, исполняющее государственную функцию, является поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

15.2. Заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы в день их поступления в Службу регистрируются в приемной Службы должностным лицом, ответственным за прием документов в Службе, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и направляются для рассмотрения в отдел регулирования и контроля тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере управления контроля и обеспечения деятельности Службы (далее - отдел Службы).

15.3. Должностным лицом, ответственным за прием документов в Службе, является сотрудник Службы, на которого руководителем Службы возложено исполнение соответствующих обязанностей.

15.4. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направления для рассмотрения в отдел Службы. Данный результат фиксируется в материалах переписки Службы и в системе электронного документооборота Службы.

16. Описание административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним.

16.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Службы, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отдел Службы.

16.2. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Службы.

16.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в недельный срок со дня поступления в отдел Службы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства, в том числе требованиям, установленным пунктом 8 раздела II настоящего административного регламента.

16.4. В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Службы заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись руководителю Службы. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Службы на подпись руководителю Службы согласовывает его с начальником отдела Службы, начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного руководителем Службы письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

16.5. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.

Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок проведения экспертизы продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку, но не превышающий 40 рабочих дней.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Службы об установлении тарифов.

Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Службы об установлении тарифов представляются на согласование начальнику отдела Службы, начальнику управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителю руководителя Службы, осуществляющему координацию и контроль работы отдела Службы.

16.6. Результатом указанных административных действий является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении тарифов, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Службы об установлении тарифов. Дело об установлении тарифов представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Службы для его внесения на рассмотрение правлением Службы. Данный результат фиксируется в деле об установлении тарифов.

17. Описание административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов правлением Службы.

17.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов правлением Службы является внесение начальником отдела Службы дела об установлении тарифов на рассмотрение правлением Службы.

17.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Службы.

В состав правления Службы входят руководитель, заместители руководителя Службы, специалисты Службы. Председателем правления Службы является руководитель Службы.

Персональный состав правления Службы утверждается руководителем Службы.