Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 26.10.2015)

4. План маркетинга

Раздел содержит маркетинговый анализ (характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов) и маркетинговый план (стратегия продвижения продукции на рынок - ценовая политика, реклама, система продаж, объемы продаж).

В данном разделе должна быть отражена следующая информация:

- каналы и цены реализации продукции;

- объемы и доля поставок продукции на республиканский (муниципальный) рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия до начала реализации проекта и на момент его завершения;

- наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке продукции, реестр договоров на поставку продукции или сведения о собственной торговой сети;

- возможности по завоеванию рынка данной продукции: качество, улучшение потребительских свойств, цена, дополнительные услуги, реклама и другие.