Раздел содержит маркетинговый анализ (характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов) и маркетинговый план (стратегия продвижения продукции на рынок - ценовая политика, реклама, система продаж, объемы продаж).
В данном разделе должна быть отражена следующая информация:
- каналы и цены реализации продукции;
- объемы и доля поставок продукции на республиканский (муниципальный) рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия до начала реализации проекта и на момент его завершения;
- наличие предварительных договоров или соглашений о намерениях по поставке продукции, реестр договоров на поставку продукции или сведения о собственной торговой сети;
- возможности по завоеванию рынка данной продукции: качество, улучшение потребительских свойств, цена, дополнительные услуги, реклама и другие.