Недействующий

О СОСТАВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВОПРОСОВ КРЕДИТОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 15.07.2015)






Утвержден
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 26 апреля 2013 года N 105
(приложение N 2)

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВОПРОСОВ КРЕДИТОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Минсельхозпрода Республики Коми от 16.09.2014 N 330)

1. Комиссия по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью рассмотрения заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организаций, осуществляющих товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организаций, осуществляющих разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заемщики) и принятия решения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на срок до 1 года (далее - субсидии) в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 21 февраля 2013 года N 47 (далее - Постановление).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии, которые проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в квартал.

4. Функциями Комиссии являются:

рассмотрение результатов экспертизы документов, представленных заемщиками для получения субсидий в соответствии с перечнем, установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) от 12.04.2013 N 92 (далее - Приказ);

принятие решения и подготовка заключения о предоставлении субсидии, либо заключения об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).

5. Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, от заемщиков дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;

привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства и его территориальных органов.

6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:

осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.

7. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии:

осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;

оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит проекты приказов Министерства не позднее 3 рабочих дней после заседания Комиссии.

8. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.

10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел финансов и бухгалтерского учета (далее - Отдел).

11. Отдел:

1) осуществляет регистрацию заявлений заемщиков (далее - заявление), представленных по форме согласно приложению N 7 к Приказу, и документов в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале регистрации по форме согласно приложению N 8 к Приказу в соответствии с регистрационным штампом и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты поступления в Министерство;