3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства для проведения обследования состояния жилого помещения, подлежащего капитальному (текущему) ремонту и согласования сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения (в случаях, если работы выполняются из материала заказчика и без привлечения подрядчика);
2) обследование состояния жилого помещения, подлежащего капитальному (текущему) ремонту, и согласование территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения (в случаях, если работы выполняются из материала заказчика и без привлечения подрядчика);
3) прием, обработка и регистрация центром по предоставлению государственных услуг документов для принятия решения о возмещении расходов;
4) запрос документов (сведений), необходимых для принятия решения о возмещении расходов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) принятие решения о возмещении расходов (об отказе в предоставлении возмещения расходов) и оформление свидетельства о предоставлении возмещения расходов на осуществление капитального (текущего) ремонта жилого помещения (в случае выполнения капитального (текущего) ремонта с привлечением подрядчика);
6) формирование личного дела заявителя;
7) прием, обработка и регистрация документов для принятия решения о предоставлении аванса на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для проведения капитального (текущего) ремонта жилого помещения (без привлечения подрядчика);
8) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) аванса на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для проведения капитального (текущего) ремонта жилого помещения (без привлечения подрядчика);
9) прием, обработка и регистрация документов для принятия решения о перечислении дополнительных денежных средств, в случае, если по окончании выполнения ремонтных работ фактическая стоимость приобретенных для капитального (текущего) ремонта строительных и отделочных материалов и оборудования превышает размер предоставленного аванса;
10) принятие решения о перечислении (об отказе в перечислении) дополнительных денежных средств, в случае, если по окончании выполнения ремонтных работ фактическая стоимость приобретенных для капитального (текущего) ремонта строительных и отделочных материалов и оборудования превышает размер предоставленного аванса;
11) прием, обработка и регистрация заявления территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства для проведения обследования состояния жилого помещения после проведения в нем капитального (текущего) ремонта;
12) обследование состояния жилого помещения после проведения в нем капитального (текущего) ремонта;
13) прием, обработка и регистрация документов для перечисления денежных средств на возмещение расходов по окончании выполнения ремонтных работ в жилом помещении (в случае непредставления аванса на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования);
14) запрос документов (сведений), необходимых для перечисления денежных средств, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
15) принятие решения о перечислении (об отказе в перечислении) денежных средств на возмещение расходов;
16) организация выплаты возмещения расходов;
17) организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
(пп. 17 введен Приказом Агентства РК по социальному развитию от 04.04.2014 N 718)