Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ ЕДИНОЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 04.04.2014)

Обследование состояния жилого помещения, подлежащего капитальному (текущему) ремонту, и согласование территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения (в случаях, если работы выполняются из материала заказчика и без привлечения подрядчика)


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о проведении обследования и согласовании сметы в Журнале регистрации и контроля обращений граждан и наличие всех документов, необходимых для проведения обследования и согласования сметы.

3.4.1.1. Обследование состояния жилого помещения проводится специалистом (специалистами) территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства в течение срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента. В обследовании принимает участие гражданин и (или) законный представитель, специалист центра по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, по согласованию могут принимать участие специалисты, компетентные в вопросах ремонта, эксплуатации жилых помещений.

3.4.1.2. Акт обследования состояния жилого помещения оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения обследования по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, лицами, принимавшими участие в обследовании, и утверждается руководителем территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства.

Акт обследования состояния жилого помещения оформляется в 2 экземплярах, один из которых передается гражданину или его законному представителю, в течение 5 дней со дня утверждения акта, второй хранится в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства.

3.4.2.1. Смета расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения, в том числе, смета расходов за счет аванса (далее - смета расходов), составляется гражданином (законным представителем) в двух экземплярах.

3.4.2.2. Согласование сметы расходов осуществляет территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства.

В согласовании принимает участие специалист центра по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту нахождения жилого помещения (по согласованию).

3.4.2.3. При отсутствии замечаний смета расходов согласовывается должностным лицом территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства.

Согласование оформляется визой должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства на каждом листе сметы расходов. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего с расшифровкой и дату.

Один экземпляр согласованной сметы расходов возвращается территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства гражданину (законному представителю) в день ее согласования.

Второй экземпляр согласованной сметы расходов со всеми приложениями хранится в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства.

3.4.2.4. При наличии оснований для отказа в согласовании сметы расходов, предусмотренных пунктом 8 Порядка и сроков согласования органом опеки и попечительства сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе, сметы расходов за счет аванса, утвержденного Приказом Агентства от 23 июля 2012 года N 1622, смета расходов не согласовывается, документы возвращаются заявителю для доработки в течение 10 рабочих дней со дня их представления с приложением письменных мотивированных замечаний, подписанных руководителем территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства.

3.4.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обследованию состояния жилого помещения и согласованию территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства сметы расходов составляет не более чем 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.

(п. 3.4.2.5 введен Приказом Агентства РК по социальному развитию от 04.04.2014 N 718)

3.4.3. Результатом административной процедуры является составление акта обследования состояния жилого помещения, а также согласование сметы расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения (в случаях, если работы выполняются из материала заказчика и без привлечения подрядчика) либо отказ в согласовании сметы расходов.