Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (с изменениями на: 24.03.2014)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Коми (далее также - Министерство) государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, а также отраслевых (межотраслевых) соглашений (изменений и (или) дополнений к коллективному договору, соглашению), заключенных на региональном, территориальном уровнях социального партнерства (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1.3. Сведения о местонахождении и графике работы Министерства экономического развития Республики Коми, а также о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, приведены в Приложении 1.

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- при личном обращении Заявителя в отдел трудовых отношений и социального партнерства Управления труда Министерства (далее - отдел трудовых отношений и социального партнерства);

- с использованием средств телефонной связи;

- в сети "Интернет" (на сайте Министерства экономического развития Республики Коми, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru));

- по письменному обращению Заявителя.

С момента приема обращения Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте, посредством Единого портала или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги Заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование Заявителя - юридического лица, а также дата представления обращения.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, о ходе исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - специалисты), предоставляются по телефону, на личном приеме Заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

При ответе на телефонный звонок специалист информирует Заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного специалиста.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения.