ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2013 года N 56-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ" И ПРОГНОЗА НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
(в ред. Распоряжений Правительства РБ от 03.04.2013 N 195-р, от 17.09.2013 N 598-р, от 23.12.2013 N 864-р)
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 22.12.2012 N 3136-IV "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Утвердить План мероприятий по реализации Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - План) согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2013 год согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3. Установить, что:
3.1. Министерство финансов Республики Бурятия не рассматривает:
- бюджетные заявки главных распорядителей средств республиканского бюджета об увеличении действующих (принятии новых) расходных обязательств без приложения нормативного правового акта;
- предложения в прогноз кассовых выплат на очередной месяц по соответствующим расходам при невыполнении требований подпунктов 6.1, 6.2, 6.3 настоящего распоряжения и соответствующих мероприятий Плана.
3.2. В казенных учреждениях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, в 2013 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами.
3.3. Контроль за соблюдением исполнения части 5 статьи 23 Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" обеспечивают:
- заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Носков П.Л. - в части увеличения бюджетных ассигнований, связанных с увеличением численности государственных гражданских служащих Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
- заместители Председателя Правительства Республики Бурятия по курируемым направлениям Матханов В.Э., Зубарев Н.М., Чепик А.Е. - в части увеличения бюджетных ассигнований, связанных с увеличением численности работников государственных учреждений Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.
4. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
4.1. Обеспечить контроль за правильностью представления реквизитов администраторов доходов при заключении соглашений на получение субсидий (субвенций) из федерального бюджета.
4.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период обеспечивать своевременное внесение уточнений показателей кассового плана.
4.3. В течение первых пятнадцати рабочих дней 2013 года обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
4.4. До 1 апреля 2013 года обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия решений главных администраторов средств федерального бюджета о праве использования в 2013 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в 2012 году.
5. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета обеспечить:
5.1. Своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
5.2. Постоянный контроль за своевременным исполнением принципалами обязательств перед кредитными организациями, обеспечением которых являются государственные гарантии Республики Бурятия.
6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
6.1. До 15 февраля 2013 года привести в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия, обусловливающие расходные обязательства.
6.2. При заключении соглашений с муниципальными образованиями в Республике Бурятия о софинансировании целевых расходов предусматривать условие о выделении средств из республиканского бюджета на финансирование предусмотренных расходов после выполнения органами местного самоуправления обязательств по финансированию целевых расходов (выполнения графика финансирования расходов), за исключением расходов, направляемых на предоставление социальных выплат гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа, а также на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках софинансирования средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.