8. В целях всестороннего рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики может образовывать комиссию.
9. Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
10. В работе комиссии могут участвовать представители заявителя и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
11. Рассмотрение Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (или комиссией) предложений по внесению изменений в перечень осуществляется на основании сведений и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех месяцев с даты поступления.
12. При рассмотрении предложений по внесению изменений в перечень Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
непосредственно взаимодействует с заявителями;
вправе давать собственную оценку сведениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
13. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
в случае принятия положительного решения осуществляет в установленном порядке подготовку соответствующего проекта постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики и направляет его на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти, о чем информирует заявителя;
в случае принятия отрицательного решения информирует заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в перечень с указанием причин отказа.
14. Заявителю может быть отказано в удовлетворении предложения по внесению изменений в перечень в следующих случаях:
а) автомобильная дорога не соответствует показателям определения автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
б) предложение по внесению изменений в перечень представлено с нарушением требований настоящего Порядка;
в) имеется автомобильная дорога общего пользования регионального значения в том же направлении;
г) объемы финансирования (подпункт "и" пункта 7 настоящего Порядка) значительно превышают возможности республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимые:
для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние;
для завершения строительства и (или) реконструкции участков автомобильной дороги, не законченных строительством и (или) реконструкцией, а также строительства и (или) реконструкции обходов населенных пунктов, через которые проходит автомобильная дорога.