Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ КБР

III. Управление деятельностью республиканской инновационной площадки


1.8. В целях координации и развития инновационной деятельности в системе образования Министерство создает Координационный совет (далее - Совет).

В Совет входят представители Министерства, муниципальной системы управления образованием, руководители образовательных учреждений, педагоги, ученые, преподаватели вузов республики. Состав Совета утверждается Министерством. Возглавляет Совет председатель.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании.

1.9. Координационный совет:

готовит предложения по формированию основных направлений деятельности инновационных площадок и критериям эффективности их реализации;

готовит предложения по использованию результатов деятельности инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;

информирует общественность о реализуемых инновационными площадками образовательных проектах (программах) (далее - проект (программа);

представляет Министерству предложения о присвоении статуса региональной инновационной площадки.

рассматривает ежегодный аналитический отчет о результатах деятельности региональных инновационных площадок;

готовит аналитические материалы для руководства Министерства об эффективности управления развитием и модернизацией образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования посредством развития инновационной инфраструктуры в сфере образования.

Руководство республиканской инновационной площадкой осуществляет руководитель муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, или руководитель организации.

1.10. Руководитель республиканской инновационной площадки ежегодно направляет в Министерство отчет о результатах реализации проекта (программы).

1.11. В случае, когда республиканской инновационной площадкой становится организация, муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, оказывает содействие по реализации проекта (программы).

1.12. Присвоение статуса РИП не влечет за собой изменения организационно-правового статуса образовательного учреждения (организации) - участника реализации регионального проекта (программы); данное обстоятельство в его учредительных документах не отражается.