5.1. Статус республиканской инновационной площадки присваивается Министерством на основе предложений Совета.
5.2. Для присвоения статуса республиканской инновационной площадки организацией-соискателем подается заявка в Совет не позднее 1 сентября. Заявка содержит:
наименование и место нахождения организации-соискателя (юридический и фактический адреса, контактные телефоны);
цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования в Кабардино-Балкарской Республике;
программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы);
календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов);
обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы);
решение органа самоуправления образовательного учреждения на участие в реализации проекта (программы);
предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики в области образования (при необходимости);
обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.
5.3. Заявки, поступившие в Совет, направляются на экспертизу в Координационный совет по инновационной деятельности. Каждая заявка должна быть рассмотрена двумя экспертами.
5.4. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявок, направляются в Совет не позднее 1 ноября.
5.5. Совет рассматривает представленные заключения, заслушивает соискателя на расширенном заседании Совета по инновационной деятельности и представляет в Министерство предложения о присвоении (об отказе в присвоении) организациям-соискателям статуса республиканской инновационной площадки.
5.6. Министерство утверждает перечень республиканских инновационных площадок. В перечне указываются юридический и фактический адреса организации, адрес электронной почты (при наличии), официальный сайт в сети "Интернет" (при наличии), контактные телефоны, срок, на который присваивается статус республиканской инновационной площадки. Повторное представление заявки на присвоение республиканской инновационной площадки осуществляется не ранее чем через год.
5.7. Статус республиканской инновационной площадки присваивается на период реализации проекта (программы). По истечении срока реализации проекта (программы) по предложению Совета Министерством принимается одно из следующих решений:
о прекращении действия статуса республиканской инновационной площадки;
о продлении действия статуса республиканской инновационной площадки.
5.8. Действие статуса республиканской инновационной площадки прекращается досрочно в случаях:
получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы);
нарушения организацией, которой присвоен статус республиканской инновационной площадки, законодательства Российской Федерации при реализации проекта (программы);
непредставления, а равно несвоевременного представления отчетных материалов о реализации проекта (программы).
5.9. Вопрос о досрочном прекращении действия статуса республиканской инновационной площадки рассматривается Советом. По результатам рассмотрения Совет представляет Министерству соответствующие предложения.
5.10. Министерство ежегодно направляет в Министерство образования и науки Российской Федерации Перечень республиканских инновационных площадок, а также предложения по распространению и внедрению результатов реализованных проектов (программ) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в области образования (при необходимости).