Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" (с изменениями на: 04.09.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минсельхоза КБР, а также ГБУ "МФЦ" и (или) их гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решение должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

5.3. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом Минсельхоза в ходе предоставления государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих на основании настоящего Административного регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование министерства либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.1 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство.

5.6. Заявитель может подать жалобу:

1) в письменной форме:

лично в министерство по адресу: 360028, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Минсельхоз КБР;

путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 360028, г. Нальчик, проспект Ленина, 27, Минсельхоз КБР, а также в ГБУ "МФЦ" по адресу: 360000, г. Нальчик, улица Хуранова, 9.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

по электронной почте - minagro@rambler.ru;

на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

3) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 40-87-58.

Время приема жалоб: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Также заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;