Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2014 - 2016 ГОДАХ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" (с изменениями на: 04.09.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой и включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение документов.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1 Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (далее - документы).

3.1.2 Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, устанавливает:

предусмотрены или не предусмотрены законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период расходные обязательства по предоставлению субсидии;

представлены документы до или после сроков, утвержденных Министерством сельского хозяйства КБР;

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.3 В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме (приложение N 7).

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

3.1.4 В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:

регистрирует документы в день их поступления в министерство в порядке очередности поступления документов в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.

3.1.5 Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

3.1.6 Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;

отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

3.1.7 Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

3.1.8 Формирование и направление межведомственного запроса.

Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо отдела животноводства, ответственное за рассмотрение документов, формирует межведомственный запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам, подписывает его у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет его в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае самостоятельного представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам межведомственный запрос о наличии (об отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике не направляется.

Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.

Способом фиксации межведомственного запроса о наличии (об отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.