5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение или действия (бездействие) государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", Министерства, а также ГБУ "МФЦ" (при наличии соглашения) и (или) их должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействие) государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", Министерства, ГБУ "МФЦ", предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной форме на имя министра, в том числе при личном приеме заявителя или через представителя, по почте или в электронной форме.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;