Действующий

О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



I. Характеристика состояния сфер оптимизации порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства, основные проблемы и прогноз ее развития

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2019 N 229-ПП)

Основное мероприятие: Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг


Одним из условий социально-экономического развития является повышение эффективности государственного управления с учетом приоритетов, утвержденных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации), в том числе обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и достижения следующих показателей:


уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2020 году - не менее 90 процентов;


доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2020 году - не менее 90 процентов;


снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2020 году - до 2 обращений;


сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2020 году - до 15 минут.


В целях реализации данного направления в соответствии с требованиями, установленными законодательством, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2011 г. N 76-ПП создано государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ), которое функционирует с февраля 2012 г.


В республике действуют 12 МФЦ и 116 удаленных рабочих мест в сельских поселениях, 1 бизнес - офис, 2 центра оказания услуг для бизнеса, предоставляющих около 350 государственных и муниципальных услуг с учетом типизации. Услуги в МФЦ предоставляются по следующим направлениям: земельно-имущественные отношения, поддержка малого и среднего предпринимательства, социальное обеспечение, труд и занятость, паспортно-регистрационные услуги. В среднем сотрудниками МФЦ в год предоставляется более 600 тыс. услуг.


(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.09.2020 N 222-ПП)


В Кабардино-Балкарской Республике оказание услуг МФЦ заявителям осуществляется по принципу экстерриториальности независимо от места их регистрации, осуществления хозяйственной деятельности или расположения объекта недвижимости.


В результате реализации основного мероприятия подпрограммы:


будет оптимизирован порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;


повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц в Кабардино-Балкарской Республике;


будут снижены организационные, временные, финансовые затраты юридических и физических лиц.