(с изменениями на 17 октября 2018 года)
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.10.2018 N 224)
В соответствии с подпунктом 23 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 18 части 3 статьи 2 Закона Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 332 "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ
ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.10.2018 N 224)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее - межведомственное взаимодействие).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3. Участниками межведомственного взаимодействия являются органы государственной власти Республики Адыгея, определенные разделом II регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея в связи с реализацией полномочий Республики Адыгея в сфере социального обслуживания (далее - Регламент), утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2014 года N 283 "О регламенте межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Адыгея в связи с реализацией полномочий Республики Адыгея в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 11) (далее - участники межведомственного взаимодействия).
4. Межведомственное взаимодействие осуществляется в том числе путем направления межведомственного запроса, требования к содержанию и формам которого установлены разделом V Регламента.
5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" (далее - учреждение).
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.10.2018 N 224)
6. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является заявление гражданина или его представителя о предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее - заявление).
7. При поступлении заявления сотрудник учреждения, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник), в случае если необходимые для предоставления социальных услуг и социального сопровождения документы и (или) информация, которые находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, не представлены гражданином или его представителем по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса участникам межведомственного взаимодействия.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.10.2018 N 224)
8. Сотрудник направляет межведомственный запрос участникам межведомственного взаимодействия не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса участникам межведомственного взаимодействия.
10. Сотрудник регистрирует в журнале регистрации ответ на межведомственный запрос, полученный от участников межведомственного взаимодействия, при его поступлении.