Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, УСЛОВИЯМИ И ОХРАНОЙ ТРУДА, СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ ЖЕНЩИН И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ (с изменениями на: 20.08.2014)

11. Организация и проведение плановых проверок


37. Основанием для начала организации и проведения плановых проверок, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции, является принятие ежегодного плана.

38. Должностное лицо, ответственное за проведение проверок, осуществляет следующие действия:

а) в срок не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой проверки в соответствии с ежегодным планом осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о проведении плановой проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141, и представляет его на подпись министру;

б) после подписания приказа в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится плановая проверка, заверенную копию приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

в) непосредственно перед началом плановой выездной проверки вручает заверенную копию приказа под роспись руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения;

г) при проведении плановой документарной проверки:

непосредственно перед началом проведения плановой документарной проверки рассматривает документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых планируется проведение плановой проверки (акты предыдущих проверок, предписания об устранении ранее выявленных нарушений обязательных требований, материалы дел об административных правонарушениях в отношении руководителей и должностных лиц хозяйствующих субъектов и иные материалы ранее проведенных в их отношении надзорных мероприятий);

в случае отсутствия или недостаточности материалов и документов, позволяющих сделать объективные выводы и заключения о соблюдении проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, направляет мотивированный запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса заверенные копии необходимых для рассмотрения документов, перечень которых определяется исходя из характера и объемов проводимого государственного контроля;

д) приступает к проведению плановой проверки, проверяя соблюдение сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований;

е) готовит проект приказа о прекращении проведения плановой проверки и представляет на подпись министру.

39. Критерием принятия решения является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки.

40. Результатом административной процедуры является:

проведение плановой проверки;

издание приказа Министерства о прекращении проведения плановой проверки.

41. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Министерства о прекращении проведения плановой проверки.