Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, УСЛОВИЯМИ И ОХРАНОЙ ТРУДА, СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ТРУДЕ ЖЕНЩИН И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ (с изменениями на: 20.08.2014)

12. Организация и проведение внеплановых проверок


42. Основанием для начала организации и проведения внеплановых проверок, осуществляемых в целях обеспечения исполнения государственной функции, является наступление оснований, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.

43. Должностное лицо, ответственное за проведение проверок, осуществляет следующие действия:

а) осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки или внеплановой документарной по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141, и представляет его на подпись министру;

б) в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ:

в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 141 (далее - заявление).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 20.08.2014 N П/164)

Заявление подписывается министром. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения.

направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала любым доступным способом (факсимильной связью, телефонограммой, телеграммой, нарочным);

в) в случае получения от органов прокуратуры отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ:

принимает необходимые меры по устранению причин для отказа в согласовании проведения проверки, если они связаны с отсутствием приложенных необходимых документов, нарушением при оформлении приказа о проведении внеплановой выездной проверки, и повторно направить в соответствующий орган прокуратуры заявление о согласовании проверки;

продолжает проверку в документарной форме, если отказ органа прокуратуры обоснован отсутствием предусмотренного законодательством основания для проведения выездной проверки;

прекращает проведение проверки в установленном порядке;

г) непосредственно перед началом внеплановой выездной проверки вручает заверенную копию приказа под роспись руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения;

д) приступает к проведению внеплановой проверки, проверяя соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью работающих;

е) готовит проект приказа о прекращении проведения внеплановой проверки и представляет на подпись министру.

44. Критерием принятия решения является издание приказа о проведении внеплановой проверки.

45. Результатом административной процедуры является:

проведение внеплановой проверки;

издание приказа о прекращении проведения внеплановой проверки.

46. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа на бланке Министерства.