Действующий

О проведении конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл" (с изменениями на 27 сентября 2018 года)



IV. Порядок проведения конкурса


17. В течение месяца со дня опубликования информации о проведении конкурса претенденты на участие в конкурсе представляют в оргкомитет следующие документы:


личное заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


собственноручно заполненная и подписанная анкета участника конкурса, заверенная кадровой службой государственного органа, в котором участник конкурса замещает должность гражданской службы (далее - кадровая служба), в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;


биографическая справка, заверенная кадровой службой;


характеристика (рекомендация) для участия в конкурсе в произвольной форме, содержащая сведения, всесторонне характеризующие претендента, отражающие его профессиональные компетенции, конкретные достижения в сфере гражданской службы, добросовестность, служебное поведение, умение работать в команде, коммуникативные качества и другую информацию, мотивирующую его участие в конкурсе;


материалы, документы, подтверждающие достижения участника конкурса в своей служебной деятельности;


конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией по решению оргкомитета;


иные документы по решению оргкомитета.


18. Если документы представлены с нарушением требований данного Положения и не в полном объеме, претендентам на участие в конкурсе может быть отказано в приеме документов для участия в конкурсе.


19. Конкурс проводится в течение месяца после истечения срока приема документов.


20. Конкурс проводится в два этапа.


21. Первый этап конкурса (начало проведения конкурса) включает в себя объявление о конкурсе, прием документов для участия в конкурсе, оценку представленных участниками конкурса документов.


При оценке представленных документов используются следующие общие критерии:


продолжительность стажа гражданской службы;