Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ), ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 20.09.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


21. Административная процедура по предоставлению государственной услуги включает:

1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем;

2) подготовку проекта охранного обязательства;

3) согласование проекта охранного обязательства собственника объекта культурного наследия федерального значения, пользователя объектом культурного наследия федерального значения;

4) выдачу охранного обязательства.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту.

21.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.

21.1.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, является их поступление в Министерство:

на бумажном носителе непосредственно в организационно-творческий отдел Министерства;

в форме электронного документа с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл.

(в ред. приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 22.02.2013 N 92)

21.1.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в организационно-творческом отделе Министерства, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации входящих документов и передает на рассмотрение и резолюцию Министру не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл специалист, ответственный за ведение делопроизводства в организационно-творческом отделе Министерства, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

(в ред. приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 22.02.2013 N 92)

21.1.3. На экземпляре заявления, который возвращается заявителю, проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.

Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должно превышать 20 минут.

Принятое заявление и прилагаемые к нему документы передаются Министру в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

21.1.4. Министр в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение заместителю Министра, курирующему направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия.

Срок регистрации и рассмотрения Министром заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 4 рабочих дней.

21.1.5. Заместитель Министра, курирующий направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления.

Срок административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Управления не должен превышать 1 рабочего дня.

21.1.6. Начальник Управления рассматривает поступившее к нему заявление и прилагаемые к нему документы и по результатам такого рассмотрения:

накладывает на заявление резолюцию, в которой определяет ответственного исполнителя;

передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Управления.

Специалист Управления, ответственный за регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Управления, после регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы ответственному исполнителю.

21.1.7. Срок совершения данных действий - 1 рабочий день со дня поступления к начальнику Управления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

21.2. Подготовка проекта охранного обязательства.