21. Административная процедура по предоставлению государственной услуги включает:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем;
2) подготовку проекта охранного обязательства;
3) согласование проекта охранного обязательства собственника объекта культурного наследия федерального значения, пользователя объектом культурного наследия федерального значения;
4) выдачу охранного обязательства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту.
21.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
21.1.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, является их поступление в Министерство:
на бумажном носителе непосредственно в организационно-творческий отдел Министерства;
в форме электронного документа с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл.
21.1.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в организационно-творческом отделе Министерства, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации входящих документов и передает на рассмотрение и резолюцию Министру не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл специалист, ответственный за ведение делопроизводства в организационно-творческом отделе Министерства, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с использованием ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
21.1.3. На экземпляре заявления, который возвращается заявителю, проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
Максимальное время приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должно превышать 20 минут.
Принятое заявление и прилагаемые к нему документы передаются Министру в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.
21.1.4. Министр в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение заместителю Министра, курирующему направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия.
Срок регистрации и рассмотрения Министром заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 4 рабочих дней.
21.1.5. Заместитель Министра, курирующий направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления.
Срок административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Управления не должен превышать 1 рабочего дня.
21.1.6. Начальник Управления рассматривает поступившее к нему заявление и прилагаемые к нему документы и по результатам такого рассмотрения:
накладывает на заявление резолюцию, в которой определяет ответственного исполнителя;
передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Управления.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов Управления, после регистрации передает заявление и прилагаемые к нему документы ответственному исполнителю.
21.1.7. Срок совершения данных действий - 1 рабочий день со дня поступления к начальнику Управления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
21.2. Подготовка проекта охранного обязательства.