Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2010 года N 244


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПО ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ), ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 (в ред. приказов Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 30.03.2012 N 119, от 22.02.2013 N 92, от 19.06.2014 N 307, от 20.09.2014 N 494)

I. Общие положения


1. Предмет регулирования регламента.

1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) является:

(в ред. приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 22.02.2013 N 92)

порядок взаимодействия должностных лиц Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство) с заявителем при предоставлении государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная услуга);

сроки и последовательность действий (административных процедур), исполняемых должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

2.1. Заявителем при предоставлении государственной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

3.1.1. Место нахождения Министерства: Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д. 41.

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Кремлевская, д. 41, г. Йошкар-Ола, 424002, Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.

3.1.2. График работы Министерства:

(в ред. приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 22.02.2013 N 92)

понедельник

8.30 - 17.30

перерыв с 12.30 до 13.30

вторник

8.30 - 17.30

перерыв с 12.30 до 13.30

среда

8.30 - 17.30

перерыв с 12.30 до 13.30

четверг

8.30 - 17.30

перерыв с 12.30 до 13.30

пятница

8.30 - 17.30

перерыв с 12.30 до 13.30

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день


Продолжительность рабочего дня в Министерстве, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

3.1.3. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.

3.2. Справочные телефоны:

3.2.1. Телефоны для справок: (88362) 45-52-44, 45-42-46.

3.2.2. Факс: (88362) 45-42-46.

3.3. Адрес доступа к официальному сайту Министерства (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащему информацию о предоставлении государственной услуги: http://portal.mari.ru/mincult.

Адрес доступа к электронной почте Министерства: mincult12@mail.ru.

(в ред. приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 19.06.2014 N 307)

Адрес доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ПГУ): www.gosuslugi.ru.

Адрес доступа к порталу государственных услуг Республики Марий Эл (далее - ПГУ Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru.

3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ПГУ Республики Марий Эл, сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;

- с использованием электронного информирования;

- посредством размещения сведений с использованием ПГУ Республики Марий Эл;

- посредством размещения сведений на ПГУ.

3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме).

3.4.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на Сайте, ПГУ и ПГУ Республики Марий Эл информации о порядке предоставления Министерством государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Административного регламента.

3.4.2.1. На ПГУ или ПГУ Республики Марий Эл заявителю предоставляется возможность:

скачать и распечатать образец заявления на предоставление государственной услуги;

подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;

получить информацию о ходе рассмотрения заявления.

3.4.3. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги индивидуально (в устной или письменной форме).

3.4.3.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Управления по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия Министерства, ответственного за предоставление ответа на запрос заявителя (далее - ответственный исполнитель), при обращении заявителей за информацией при личном приеме или по справочному телефону, указанному в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о месте размещения на Сайте, ПГУ и ПГУ Республики Марий Эл информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде;

- об обязательной информации, которая должна быть указана в заявлении;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о сроках выполнения административных процедур;

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;

- о ходе рассмотрения заявления, в том числе заявления, поступившего в электронном виде;

- о поэтапном переходе на предоставление в электронном виде государственных услуг Министерством.

3.4.3.1.1. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

Ответственный исполнитель при общении с заявителем должен:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи.

3.4.3.1.2. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министр) и должностными лицами Министерства, которые участвуют в предоставлении государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей при обращении заявителей по справочному телефону, указанному в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

О месте личного приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей при обращении заявителей по справочному телефону, указанному в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.4.3.2. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в форме размещения информации:

- на информационном стенде Министерства;

- на Сайте;

- на ПГУ Республики Марий Эл.

3.5.1. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

- об адресе доступа к Сайту в сети Интернет и адресе доступа к его электронной почте;

- об адресах доступа к ПГУ и ПГУ Республики Марий Эл;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ПГУ.

3.5.2. На Сайте в разделе: "Проекты нормативных правовых актов" размещается проект административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»