Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (2012 - 2014 ГОДЫ)" (с изменениями на: 30.12.2013)

2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы


Основной целью Программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в Республике Марий Эл.

Для достижения программной цели необходимо решение следующих основных задач:

развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

создание системы информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;

совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;

внедрение механизма формирования кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе, повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;

развитие системы непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих;

развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Программа носит среднесрочный характер.

Предлагаемые Программой мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы будут осуществляться в два этапа.

На I этапе (2012 - 2013 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики:

осуществить совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

создать систему информационного и методического обеспечения муниципальных образований в развитии муниципальной службы;

завершить разработку и обеспечить внедрение кадровых, образовательных и управленческих технологий и механизмов, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;

разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.

На II этапе (2014 год) предстоит:

усовершенствовать организационные и правовые механизмы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);

внедрить механизм формирования кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе;

сформировать систему мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей реализации Программы согласно приложению N 1 к настоящей Программе.