Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 18.08.2017)

Приложение
к Концепции долговой политики
Республики Марий Эл
на период до 2025 года

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


Органы государственной власти Республики Марий Эл в пределах своих полномочий и компетенции, определенных нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, участвуют в процессе управления государственным долгом Республики Марий Эл по следующим направлениям:

1. Государственное Собрание Республики Марий Эл:

рассматривает и утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы Республики Марий Эл, устанавливающие общие правила управления государственным долгом Республики Марий Эл;

ежегодно, в составе закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает и утверждает показатели программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл, предельный объем государственного долга Республики Марий Эл, служащие основой деятельности Правительства Республики Марий Эл по управлению государственным долгом Республики Марий Эл;

осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, контроль за исполнением программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составных частей закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.

2. Глава Республики Марий Эл:

определяет в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл основные приоритеты управления государственным долгом Республики Марий Эл;

вносит на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл проекты программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл в составе проекта закона Республики Марий Эл о бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Правительство Республики Марий Эл:

организует разработку проектов программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составных частей проекта закона Республики Марий Эл о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

организует в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл исполнение программ государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл как составной части бюджета Республики Марий Эл;

определяет политику управления государственным долгом Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;

определяет состав и компетенцию органов исполнительной власти Республики Марий Эл, принимающих участие в управлении государственным долгом Республики Марий Эл;

принимает решения о предоставлении государственных гарантий Республики Марий Эл и от имени Республики Марий Эл предоставляет государственные гарантии Республики Марий Эл;

определяет и утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл. Устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл по номинальной стоимости.

4. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл в области управления государственным долгом Республики Марий Эл осуществляют следующие функции:

4.1. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2. Министерство финансов Республики Марий Эл:

составляет проект республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Республики Марий Эл;

разрабатывает программы государственных внутренних и (или) внешних заимствований Республики Марий Эл;

разрабатывает и принимает в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл, а также решения об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Республики Марий Эл;

выступает эмитентом государственных ценных бумаг Республики Марий Эл от имени Республики Марий Эл. Обеспечивает государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Марий Эл в установленном федеральным законом порядке;

разрабатывает программу предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций при рассмотрении вопроса о предоставлении государственных гарантий Республики Марий Эл;

устанавливает порядок, состав информации и сроки ее внесения в Государственную долговую книгу Республики Марий Эл. Ведет Государственную долговую книгу Республики Марий Эл, учет консолидированного долга Республики Марий Эл;