Действующий

О регулировании земельных отношений в Республике Марий Эл (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Статья 13. Порядок постановки граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно, порядок снятия граждан с данного учета


1. Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно (далее - так же учет) в случаях, установленных пунктами 1 - 3.2 статьи 10 настоящего Закона, осуществляется по заявлению гражданина о принятии на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее - заявление).


(в ред. законов Республики Марий Эл от 05.10.2016 N 33-З, от 19.10.2023 N 48-З)


2. Заявление подается гражданином или его представителем (законным или действующим на основании доверенности) в орган местного самоуправления городского округа, городского поселения по месту жительства гражданина, постоянно проживающего в соответствующем городском округе или городском поселении, за исключением граждан, постоянно проживающих в городском округе "Город Йошкар-Ола".


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 05.10.2016 N 33-З)


Граждане, постоянно проживающие в городском округе "Город Йошкар-Ола", подают заявление в уполномоченный орган исполнительной власти.


Граждане, постоянно проживающие в сельских поселениях, подают заявление в орган местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит соответствующее сельское поселение.


(абзац введен Законом Республики Марий Эл от 05.10.2016 N 33-З)


2.1. Уполномоченный орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление земельных участков, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивают условия доступности для заявителей из числа инвалидов административных зданий, помещений в таких зданиях и предоставляемых услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.


(п. 2.1 введен Законом Республики Марий Эл от 17.12.2015 N 56-З)


3. Допускается направление заявления с приложенными к нему документами в электронной форме в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 04.08.2017 N 35-З)


4. Форма заявления и состав прилагаемых к заявлению документов определяются Правительством Республики Марий Эл.


5. В заявлении указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства гражданина и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;