В результате реализации подпрограммы предусматривается создание условий для совершенствования государственного и муниципального управления в Алтайском крае. Планируется сформировать основу для повышения прозрачности и информационной открытости, определить критерии результативности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края.
В рамках оптимизации деятельности органов власти края, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг планируется достичь следующих показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за период реализации подпрограммы - не менее 90%;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе по месту пребывания, должен составить не менее 90%;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Алтайского края для получения государственных (муниципальных) услуг должно составлять не более 15 минут.