Недействующий

Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного и муниципального управления в Алтайском крае" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



2.2. Цели и задачи подпрограммы 1


Целью подпрограммы 1 является повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления и совершенствование административно-управленческих процессов в указанных органах.


Задачами подпрограммы 1, решение которых обеспечивает достижение ее цели, являются:


повышение результативности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, снижение административных барьеров в Алтайском крае;


создание и развитие в Алтайском крае системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления;


развитие системы оценки регулирующего воздействия в отношении деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края.


Целями реализации административной реформы по направлению совершенствования контрольно-надзорной деятельности являются оптимизация функций органов власти, включая функции по осуществлению контроля и надзора, внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Алтайского края.


Снижение административных барьеров планируется достичь путем исключения дублирования и избыточности административных процедур, совершенствования порядка их осуществления. Высокого уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг планируется достичь путем развития в муниципальных образованиях Алтайского края сети МФЦ и заключения соглашений с организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ и отвечающими установленным требованиям для выполнения функций МФЦ.


В период реализации данной подпрограммы будет обеспечено нормативно-правовое и методическое сопровождение функционирования и развития системы МФЦ в Алтайском крае, в том числе разработка типовых регламентирующих документов, постоянная актуализация перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ, действующих на территории Алтайского края документов, направленных на внедрение системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, а также осуществлены мероприятия по систематическому проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, мониторинга реализации соглашений о взаимодействии, заключенных КАУ "МФЦ Алтайского края".


В целях дальнейшего достижения открытости и прозрачности деятельности органам исполнительной власти Алтайского края и органам местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:


обеспечить полноту, достоверность, актуальность, объективность и обоснованность информации, раскрываемой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и предоставляемой по запросам граждан и организаций;


разработать и внедрить дифференцированные механизмы информационного обмена, повышая уровень надежности и доверия к информации, получаемой от граждан и организаций, и формируя культуру открытости на основе взаимной репутационной ответственности за предоставление качественной информации;


повысить доступность государственных массивов данных для использования гражданами и негосударственными организациями, в том числе для повторного использования, обеспечивая свободный доступ в Интернете к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края, без каких-либо ограничений на их безопасное использование;


внедрить процессы и инфраструктуру, в том числе Интернет-сервисы (электронные сервисы и услуги), для проведения публичных онлайн-консультаций для граждан и организаций, а также онлайн-информирования, обслуживания и отчетности, одновременно упрощая способы взаимодействия с гражданским обществом;