Затраты времени на передвижения с трудовыми целями (в один конец) для 90% жителей городского округа не должны превышать 40 минут.
Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков следует принимать 1,75 км/кв. км.
Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного транспорта в пределах территорий городского округа следует принимать от 250 до 800 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственной и коммунально-складских зонах - не более 400 м; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов не должна быть более 600 м.
При размещении в районе конечных пунктов общественного транспорта их количество и размеры необходимо определять исходя из того, что число отправлений подвижного состава, как правило, не должно превышать 60 единиц в час. На конечных пунктах общественного транспорта следует предусматривать совмещенные для разных видов транспорта здания и сооружения, откуда осуществляется диспетчерское управление движением, располагаются служебные и санитарно-бытовые помещения.
Разворотные кольца для троллейбуса необходимо проектировать с учетом обеспечения плавного перехода к местам отстоя.