Недействующий

О республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



III. Информирование граждан о деятельности МФЦ

1.

Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (далее - информационное сопровождение)

2.

Затраты на информационное сопровождение (тыс. рублей, дать краткое описание)

3.

Ежемесячные затраты на информационное сопровождение (тыс. рублей)

4.

Срок проведения информационного сопровождения (мес.)

5.

Источники финансирования

6.

Уровень осведомленности граждан до проведения соответствующих мероприятий и после, процентов (в случае если проводилось данное исследование, приложить методику проведения исследования)


______________  _________________  ________________________________________

    (дата)         (подпись                 (расшифровка подписи)

                руководителя МФЦ)


________________


<1> Необязательно для заполнения.