Недействующий

О республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



II. Развитие системы МФЦ <1>

1.

Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг участника конкурса, отличающие ваш МФЦ от других)

2.

Затраты на внедрение проекта (тыс. рублей, дать краткое описание)

3.

Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс. рублей)

4.

Источники финансирования проекта

5.

Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для внедрения проекта (если да, то каких)

6.

Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ при внедрении проекта (если да, то каким образом)

7.

Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае, если оценка проводилась)

8.

Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата государственной и муниципальной услуги (если да, то указать время ожидания (мин) до внедрения проекта и после внедрения проекта)

9.

Иные результаты внедрения проекта