Недействующий

О республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (с изменениями на 23 сентября 2020 года)



I. Характеристика МФЦ

N

пп

Наименование критерия

Значение

1

2

3

1.

Организационно-правовая форма МФЦ

2.

Дата открытия МФЦ

3.

Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения")

4.

Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них:

4.1.

количество действующих окон обслуживания

4.2.

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)

5.

Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования, не учитывая окна обслуживания)

6.

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.)

7.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования

8.

Дата заключения договора с автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - уполномоченный МФЦ)

9.

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (указать количество точек доступа и кратко описать их)

10.

Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь, Кбит/сек.)

11.

Среднее время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата государственной (муниципальной) услуги (мин)

12.

Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей)

13.

Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы)

14.

Количество "универсальных" специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)

15.

Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" (указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется"; "ведутся подготовительные работы"; "единый фирменный стиль внедрен") (кратко описать проделанную работу)

16.

Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иное - указать)

17.

Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон)

18.

Название, дата внедрения и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ)

19.

Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.)

20.

Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг

Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги

Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и МФЦ (или между МФЦ и федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Чувашской Республики, органом местного самоуправления), на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга

Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в конкурсе

20.1.

Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти

20.1.1.

20.1.2.

20.1.3.

....

20.1.n

20.2.

Государственные услуги органов исполнительной власти Чувашской Республики

20.2.1.

20.2.2.

20.2.3.

...

20.2.n

20.3.

Муниципальные услуги органов местного самоуправления

20.3.1.

20.3.2.

20.3.3.

...

20.3.n

1

2

3

21.

Описание условий для маломобильных групп населения: