____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.08.2022 N 412, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru - 24.08.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 сентября 2020 года)
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 N 535)
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствования системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Положение о республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (приложение N 1);
Положение о конкурсной комиссии по подведению итогов республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 N 535)
1.1. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях:
обеспечения соответствия деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ;
повышения качества обслуживания заявителей, повышения престижа МФЦ и профессии работников МФЦ;
выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Чувашской Республике.
1.3. Организация и проведение конкурса осуществляются Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) совместно с автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - уполномоченный МФЦ).
(п. 1.3 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 N 535)
1.4. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - комиссия).
1.5. Конкурс проводится ежегодно.
2.1. Информация о проведении конкурса размещается Минэкономразвития Чувашии и уполномоченным МФЦ на своих официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи документов на участие в конкурсе (далее - заявка).
2.2. В информации о проведении конкурса указываются:
наименование конкурса;
дата и время начала и окончания приема заявок;
место приема заявок, контактные телефоны;
перечень документов в составе заявки;
информация о требованиях к эссе, в том числе о теме эссе.
2.3. Участниками конкурса являются МФЦ, их структурные подразделения, за исключением территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, а также их работники, которые соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший универсальный специалист МФЦ";
"Лучший МФЦ";
"Лучшая практика управления персоналом в МФЦ".
2.5. К участию в конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявок. Участниками конкурса в данной номинации не могут быть работники, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявок;
в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - МФЦ, в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на дату подачи заявок.
2.6. Участники конкурса представляют в уполномоченный МФЦ для рассмотрения комиссией заявки.
Заявка в зависимости от номинации включает в себя:
1) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копию трудовой книжки участника конкурса;
копию книги жалоб и предложений;
копии благодарственных писем, отзывов о деятельности участника конкурса (при наличии);
эссе участника конкурса;
видеопрезентацию и (или) презентацию участника конкурса о работе в МФЦ продолжительностью не более 2 минут и (или) иные фото- и видеоматериалы, представленные на электронном носителе;
2) в номинации "Лучший МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучший МФЦ" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие внедрение единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" (в том числе фотографии);
копии документов, подтверждающих проведение кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (публикации в средствах массовой информации);
видеопрезентацию и (или) презентацию участника конкурса о деятельности МФЦ продолжительностью не более 2 минут и (или) иные фото- и видеоматериалы, представленные на электронном носителе;
3) в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;