Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


2. Общий порядок обработки поступающих вызовов


2.1. Оперативный дежурный ГБУ "Служба-112" принимает и регистрирует вызов, заполняя в специализированном программном обеспечении карточку происшествия с информацией о происшествии со слов заявителя.


2.2. Во время приема вызова (сообщения о происшествии) оперативный дежурный ГБУ "Служба-112" при необходимости организует аудиоконференцию с участием получателя государственной услуги, экстренных оперативных служб и/или ЕДДС.


2.3. При необходимости экстренного реагирования оперативный дежурный ГБУ "Служба-112" принимает решение о привлекаемых для реагирования службах и направляет информацию о происшествии в экстренные оперативные службы и/или ЕДДС.


Карточка происшествия направляется в экстренные оперативные службы и/или ЕДДС при необходимости на любом этапе заполнения, если в нее внесена достаточная для организации реагирования первичная информация.


2.4. Передача информации о происшествии осуществляется автоматизированным способом путем отправки карточки происшествия, а при невозможности передачи информации автоматизированным способом - в ручном режиме с использованием средств телефонной связи.


2.5. При выборе способа передачи приоритетным считается способ автоматизированной передачи информации.


2.6. Диспетчеры экстренных оперативных служб и ЕДДС ведут (по согласованию) круглосуточный мониторинг поступающих карточек происшествий и незамедлительно принимают в работу информацию о происшествиях, осуществляют действия по ликвидации последствий или предотвращению происшествий согласно ведомственным регламентам. При необходимости диспетчеры реагирующих экстренных оперативных служб и/или ЕДДС уточняют информацию по контактному номеру абонента (заявителя).


2.7. При автоматизированном способе обмена информацией подтверждение получения данных о происшествии и передача информации о произведенных действиях и об отработке происшествия экстренными оперативными службами и/или ЕДДС также осуществляются в автоматическом режиме.


2.8. Диспетчер ЕДДС (по согласованию):


контролирует реагирование на происшествие, уточняя и корректируя действия привлеченных экстренных оперативных служб при необходимости через их дежурно-диспетчерские службы;


анализирует поступающую информацию;


информирует взаимодействующие службы об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах;


заносит в карточку происшествия данные, полученные по результатам реагирования.


2.9. Оперативные дежурные ГБУ "Служба-112", диспетчеры экстренных оперативных служб и ЕДДС несут согласно законодательству персональную ответственность за корректность заполнения и ведения карточки происшествия, достоверность внесенной в нее информации, соблюдение временных нормативов информационного обмена.