Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


11. Описание результата предоставления государственной услуги


11.1. Результат предоставления государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Весовой коэффициент

Пороговое значение индикатора

1

2

3

4

5

6

Доля получателей государственной услуги, дозвонившихся до оперативных дежурных ГБУ "Служба-112", от общего количества обратившихся по номеру "112" (время ожидания получателем государственной услуги ответа оперативного дежурного ГБУ "Служба-112" - свыше 5 секунд)

%

(Пдо / Побщ) x 100,

где:

Пдо - количество получателей государственной услуги, дозвонившихся до оперативных дежурных ГБУ "Служба-112", за отчетный период;

Побщ - общее количество обратившихся по номеру "112" за отчетный период

Регистрационные файлы единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112"

9

90

Укомплектованность штатными работниками

%

(Чф / Чшр) x 100,

где:

Чф - фактическая численность работников ГБУ "Служба-112";

Чшр - численность работников, предусмотренная штатным расписанием

Результаты мониторинга

6

100

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

%

(Жо / Жобщ) x 100,

где:

Жо - количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших за отчетный период;

Жобщ - общее количество жалоб получателей государственной услуги, поступивших за отчетный период

Анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

8

0