Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги


9.1. Информация о государственной услуге ГБУ "Служба-112" должна предоставляться в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".


9.2. Информация о месте нахождения, графике работы ГБУ "Служба-112" и едином номере "112" размещается в российском сегменте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном сайте Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по адресу: http://mchs.tatarstan.ru;


на наружных информационных стендах экстренных оперативных служб и в средствах массовой информации (по согласованию).


9.3. На официальном сайте Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан размещается информация:


о ГБУ "Служба-112" (о государственной регистрации, наименовании органа регистрации, Уставе);


о государственном задании на очередной финансовый год;


о настоящем Стандарте.


9.4. Информация о ГБУ "Служба-112" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается также на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".


9.5. Способ и порядок представления информации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.