Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги


4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача сообщений в экстренные оперативные службы и/или единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее - ЕДДС), оказание получателям государственной услуги справочно-консультационной помощи и дистанционной психологической поддержки.


4.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:


регистрация вызова;


прием вызова;


передача вызова;


регистрация передачи вызова;


оказание дистанционной психологической поддержки;


оказание справочно-консультационной поддержки.


4.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации вызова является факт обращения получателя государственной услуги по номеру "112".


Регистрацией обращения получателя государственной услуги является регистрация входящего вызова получателя государственной услуги в день его получения, которая выполняется автоматически средствами внутренней автоматической телефонной станции и средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Правила и сроки регистрации входящего вызова определяются указанными средствами системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112). Регистрация вызова состоит из:


присвоения каждому вызову регистрационного индивидуального номера;


фиксирования даты и времени принятия вызова;


фиксирования личного номера оперативного дежурного ГБУ "Служба-112", принявшего вызов.


4.2.2. Основанием для начала процедуры приема и обработки вызова является поступивший от получателя государственной услуги вызов по единому номеру "112". Прием и обработка вызова получателя государственной услуги осуществляются в режиме реального времени.