Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


3. Прочие положения


3.1. В качестве резервных каналов связи используется телефонная связь. Номера телефонов экстренных оперативных служб и ЕДДС для связи в обязательном порядке указываются в соответствующих заключаемых соглашениях о взаимодействии.


3.2. В специализированном программном обеспечении по приему и обработке вызовов по номеру "112" ведется автоматическая аудиозапись всех телефонных переговоров как при звонке на телефонный номер "112", так и при внутренних переговорах диспетчеров экстренных оперативных служб и ЕДДС. Все аудиозаписи хранятся в электронном архиве с возможностью доступа с ретроспективой не менее 180 календарных дней.