Недействующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по приему, обработке данных, формированию и ведению баз данных вызовов экстренных оперативных служб (с изменениями на 25 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731)


7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги


7.1. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги, предусматривают:


7.1.1. Возможность для получателей государственной услуги, находящихся на территории Республики Татарстан, круглогодично в любое время суток обратиться по номеру "112" в ГБУ "Служба-112".


7.1.2. Возможность приема вызовов на государственных языках Республики Татарстан, а также на английском языке.


7.1.3. Возможность информирования получателя государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги во время приема вызова экстренных служб.


7.1.4. Оперативность передачи сообщений во время приема вызова в экстренные оперативные службы.


7.2. Максимальный срок ожидания получателя государственной услуги в очереди вызовов не должен превышать 1 (одной) минуты в 85 процентах обращений при условии непрерывного соединения при совершении звонка на номер "112" и без разрыва соединения по инициативе абонента в срок до 5 секунд (показатель действует с момента ввода системы-112 в Республике Татарстан в эксплуатацию).


7.3. Срок ожидания получателем государственной услуги получения государственной услуги не должен превышать 6 (шести) минут в 85 процентах обращений при условии непрерывного соединения при совершении звонка на номер "112" и без разрыва соединения по инициативе абонента в срок до 5 секунд (действует с момента ввода системы-112 в Республике Татарстан в эксплуатацию).


7.4. Если получатель государственной услуги в течение 6 минут с момента соединения не может сформулировать суть своего обращения, оперативный дежурный разрывает соединение, предварительно оказав получателю государственной услуги справочно-консультационную поддержку.