Недействующий

О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Владимирской области (с изменениями на: 25.07.2018)



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 04.03.2015 N 158

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановлений администрации Владимирской области от 24.11.2016 N 1029, от 13.10.2017 N 873, от 25.07.2018 N 561)


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Владимирской области (далее - долгосрочный прогноз).

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия на основании изменений в долгосрочный прогноз, в закон Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов).

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Законодательное Собрание Владимирской области одновременно с проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз включает:

1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Владимирской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС), условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

2) описание:

параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик консолидированного бюджета Владимирской области и бюджета ТФОМС с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;

4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Владимирской области на период их действия, а также прогноз областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) комитет экономического развития администрации области:

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 24.11.2016 N 1029, от 13.10.2017 N 873)

в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в департамент финансов параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;

в срок до 01 декабря текущего финансового года направляет в департамент финансов уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.

6. Департамент финансов в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатывает проект распоряжения администрации области об утверждении (изменении) бюджетного прогноза.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 25.07.2018 N 561)