Действующий

Об утверждении Порядка проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пензенской области (с изменениями на 7 октября 2019 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Министерства финансов Пензенской области (далее - Министерство) по проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пензенской области в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 07.10.2019 N 624-пП)


2. Целями проверки являются:


а) определение соответствия организации исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;


б) установление полноты и достоверности показателей отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пензенской области за отчетный финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним;


в) установление соответствия фактического осуществления мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области положениям соглашения с Министерством о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области, а также осуществления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Пензенской области положениям соглашения с Министерством о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Пензенской области (далее - Соглашения).


(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 07.10.2019 N 624-пП)


3. Объектом проверки является:


а) финансовый орган муниципального образования Пензенской области;


б) главные распорядители средств бюджета муниципального образования Пензенской области, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Пензенской области, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Пензенской области (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального образования Пензенской области).


4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта проверки.


5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.


6. Проверка осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым Министром финансов Пензенской области (далее - Министр).


При составлении плана контрольных мероприятий периодичность проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пензенской области, в отношении одного и того же муниципального образования составляет один раз в два года.