Действующий

Об утверждении государственной программы Ярославской области "Государственные и муниципальные услуги Ярославской области" на 2015 - 2019 годы (с изменениями на 29 марта 2019 года)



III. Цель и целевые показатели Государственной программы


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 31.03.2016 N 331-п)



Цель Государственной программы - повысить уровень удовлетворенности граждан и организаций результатами взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, ОМСУ и иными организациями при получении услуг.

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

базовое (2014 год)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

плановое

плановое

плановое

плановое

плановое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Государственная программа

1.1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

74

75

80

85

90

90

1.2

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

35

40

50

60

70

71

1.3

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, не менее

процентов

40

90

90

90

90

90

2. ОЦП "Повышение качества, доступности и развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы

2.1

Прирост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в год

процентных пунктов

5

5

10

10

10

1

2.2

Прирост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в год

процентных пунктов

40

50

0

0

0

0

3. ВЦП "Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" на соответствующий год

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.03.2019 N 227-п)

3.1

Количество функционирующих филиалов МФЦ, не менее

шт.

11

21

21

21

21

21

3.2

Количество функционирующих территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, не менее

шт.

3

10

12

20

17

17

3.3

Доля государственных услуг, по факту оказания которых в федеральный звонковый центр передана информация или выставлены оценки в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", не менее

процентов

0

12

50

65

85

-

3.4

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, не менее

процентов

95

90

90

90

95

-

3.5

Доля объектов МФЦ, в которых фактически осуществляется прием комплексных запросов, в отчетный период от общего количества действующих объектов МФЦ, не менее

процентов

-

-

-

-

-

100

3.6

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, по оценке в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", не менее

процентов

-

-

-

-

-

90