ПРИКАЗ
от 25 февраля 2015 года N 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАНЖИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2015 ГОДУ, И ФОРМ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ОТРАСЛЕВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУММЫ СУБСИДИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономики РК от 20.04.2016 N 247.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 02.10.2015 N 271)
Во исполнение пункта 9 Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2014 года N 577 "Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми по приоритетным направлениям", приказываю:
1. Утвердить Методику оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми (далее - Методика), согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить форму Экспертного заключения согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить форму Отраслевого заключения согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
4. Утвердить форму Заключения по результатам оценки проекта на предмет экономической обоснованности запрашиваемой суммы субсидии согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
5. Государственному учреждению Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (Черняевой Л.И.) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 17 марта 2014 года N 89 "Об утверждении Методики оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми в 2014 году, и форм Экспертного заключения, Отраслевого заключения и Заключения по результатам оценки проекта на предмет экономической обоснованности запрашиваемой суммы субсидии".
Министр
В.БАРМАШОВ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАНЖИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
(в редакции Приказа Минэкономразвития Республики Коми от 02.10.2015 N 271)
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки эффективности и ранжирования проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе на получение субсидии и определяет порядок расчета показателей критериев эффективности программ (далее - Конкурсный отбор, проект).
2. Настоящая Методика применяется:
2.1. Органами исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей приоритетным направлениям конкурсного отбора сфере управления (далее - Орган исполнительной власти), при проведении оценки эффективности социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по "Критериям значимости и актуальности" и "Критериям социальной эффективности".
2.2. Государственным учреждением Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" при проведении оценки эффективности социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по "Критериям экономической эффективности" и "Критериям профессиональной компетенции" и расчета итогового коэффициента эффективности проекта.
3. Система расчета показателей критериев эффективности проекта основана на расчете первичных критериев
4. Расчет первичного критерия производится по формуле:
N - балльная оценка первичного критерия (приведено в графе 3 Таблицы). При этом балльная оценка определяется наибольшим соответствием проекта одному из варианта значений первичного критерия (графа 2 Таблицы);
- весовой коэффициент первичного критерия (приведено в графе 4 Таблицы).
5. Расчет итогового коэффициента эффективности проекта осуществляется по следующей формуле:
I - итоговый коэффициент эффективности проекта;
- оценка первичного критерия;
i - счетчик первичных критериев;
n - число применяемых первичных критериев;
g - повышающий коэффициент.
Для расчета итогового коэффициента эффективности проекта применяются следующие повышающие коэффициенты:
- для проектов, планируемых к реализации на территории города Сыктывкара - 1,0;
- для проектов, планируемых к реализации на территории городов республиканского значения (Воркута, Вуктыл, Инта, Печора, Сосногорск, Усинск, Ухта) с подчиненными им территориями - 1,05;
- для проектов, планируемых к реализации на территории районных центров (с. Ижма, г. Емва, с. Койгородок, с. Корткерос, с. Объячево, с. Визинга, с. Выльгорт, пгт. Троицко-Печорск, с. Кослан, с. Айкино, с. Усть-Кулом, с. Усть-Цильма) - 1,2;
- для проектов, планируемых к реализации на территории иных сельских поселений - 1,35;
- для проектов, планируемых к реализации на территории нескольких городских и (или) сельских поселений в пределах одного муниципального образования Республики Коми или на территории нескольких муниципальных образований Республики Коми Заявителями в партнерстве с одной или несколькими социально ориентированными некоммерческими организациями - 1,4.
При условии реализации проекта на территории нескольких городских и (или) сельских поселений одной социально ориентированной некоммерческой организацией, применяется наименьший повышающий коэффициент, установленный настоящей Методикой.
6. Максимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признается прошедшим конкурсный отбор, составляет 65,45.
7. Минимальное итоговое значение коэффициента эффективности проекта, при котором проект признается прошедшим конкурсный отбор, устанавливается Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, исходя из числа участников конкурсного отбора, среднего коэффициента эффективности проектов.
8. Ранжирование проектов (присвоение рейтинговых мест) осуществляется Межведомственной комиссией по конкурсному отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, исходя из итогового коэффициента эффективности проекта - от наивысшего итогового коэффициента эффективности проекта (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому коэффициенту эффективности проекта (последнее рейтинговое место).
Таблица
N | Наименование первичного критерия | Варианты значений первичного критерия | Балльная оценка первичного критерия (N) | Весовой коэффициент |
гр. 1 | гр. 2 | гр. 3 | гр. 4 | |
1. Критерии значимости и актуальности | ||||
1.1. | Соответствие приоритетам направления Конкурсного отбора | 1. проект соответствует приоритетным направлениям | 10 | 0,30 |
2. проект не соответствует приоритетным направлениям | 0 | |||
1.2. | Актуальность <*> и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект | 1. поставленные задачи выполнимы, актуальны <*>, конкретны, имеют элемент новизны | 10 | |
2. поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными | 5 | |||
3. поставленные задачи конкретны, достижимы, но не актуальны | 0 | |||
1.3. | Соответствие мероприятий проекта целям и задачам, на решение которых направлен проект | 1. мероприятия проекта соответствуют целям и задачам | 5 | |
2. мероприятия проекта соответствуют целям и задачам не в полной мере | 1 | |||
3. мероприятия проекта не соответствуют целям и задачам | 0 | |||
1.4. | Количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта | 1. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет не менее 5 | 10 | |
2. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет от 3 до 5 включительно | 5 | |||
3. количество муниципальных образований, включенных в реализацию проекта, составляет менее 3 | 3 | |||
2. Критерии экономической эффективности | ||||
2.1. | Соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом | 1. планируемые затраты проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям | 5 | 0,25 |
2. планируемые затраты проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям не в полной мере | 1 | |||
3. планируемые затраты проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям | 0 | |||
2.2. | Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию проекта | 1. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 10 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 10 | |
2. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 5 | |||
3. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 3 | |||
4. расходы на оплату труда, указанные в смете проекта, превышают 30 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 0 | |||
2.3. | Соотношение расходов на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники к общей стоимости расходов на реализацию проекта | 1. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 20 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 10 | |
2. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 30 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 8 | |||
3. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, не превышают 40 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 5 | |||
4. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, составляют от 40 до 70 процентов включительно от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 3 | |||
5. расходы на приобретение прочей техники, оборудования, офисной организационной техники, указанные в смете проекта, составляют более 70 процентов от общей стоимости расходов на реализацию проекта | 0 | |||
2.4. | Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта | 1. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны | 10 | |
2. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны | 5 | |||
3. смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена недетально, и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны | 0 | |||
2.5. | Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) | 1. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 30 и более процентов от общей стоимости проекта | 10 | |
2. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано 20 и более процентов от общей стоимости проекта | 5 | |||
3. финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано менее 20 процентов от общей стоимости проекта | 0 | |||
3. Критерии социальной эффективности | ||||
3.1. | Проект направлен на оказание услуг в социальной сфере <**> | 1. проект соответствует критерию | 10 | 0,25 |
2. проект не соответствует критерию | 0 | |||
3.2. | Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта | 1. проект соответствует критерию | 10 | |
2. проект не соответствует критерию | 0 | |||
3.3. | Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта | 1. проект соответствует критерию | 10 | |
2. проект не соответствует критерию | 0 | |||
3.4. | Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта | 1. свыше 100 человек | 10 | |
2. от 50 до 100 человек включительно | 8 | |||
3. от 10 до 50 человек включительно | 5 | |||
4. менее 10 человек | 0 |