Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

III. Организация работы Отдела


6. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края по представлению заместителя Губернатора Алтайского края, организующего деятельность аппарата Администрации края. Должностной регламент начальника Отдела утверждает заместитель Губернатора Алтайского края, организующий деятельность аппарата Администрации края.

Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Алтайского края по представлению начальника Отдела по согласованию с заместителем Губернатора Алтайского края, организующим деятельность аппарата Администрации края.

7. Начальник Отдела:

на основе единоначалия организует деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий;

распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела и утверждает их должностные регламенты;

принимает участие в работе совещательных органов Администрации края;

представляет Отдел без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

готовит годовой отчет о работе Отдела;

осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

8. В деятельности Отдела используется бланк Отдела.

9. Документы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, подписываются начальником Отдела, а в его отсутствие - консультантом Отдела по согласованию с заместителем Губернатора Алтайского края, организующим деятельность аппарата Администрации края.

10. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

11. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации края.