2.17.1. Осуществление взаимодействия центров занятости с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечение возможности получения безработными гражданами информации и обеспечение доступа безработных граждан к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.3. Обеспечение доступа безработных граждан к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента и центров занятости.
2.17.4. Обеспечение возможности для безработных граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.5. Обеспечение возможности для безработных граждан осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.17.6. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17.7. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центры занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, посредством почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.