ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 10 февраля 2015 года N 32


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 566


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 24 октября 2012 года N 566 "О Порядке исполнения поручений Правительства Российской Федерации" изменения, изложив Порядок исполнения поручений Правительства Российской Федерации, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контрольно-аналитическому управлению Правительства области в срок до 16 марта 2015 года внести изменения в Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области в части приведения в соответствие основных задач и полномочий (функций) управления с Порядком, утвержденным указанным постановлением, в редакции настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления оставляю за собой.

Справку об исполнении пункта 2 настоящего постановления представить до 31 марта 2015 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН



Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 10 февраля 2015 года N 32


"Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 24 октября 2012 года N 566


ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует исполнение поступивших в Правительство области поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по реализации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения Правительства Российской Федерации), а также документов (поручений, запросов) руководителей федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) связанных с их исполнением (далее - документы федеральных органов исполнительной власти).

1.2. По результатам исполнения поручения Правительства Российской Федерации, адресованного непосредственно высшим должностным лицам (руководителям органов исполнительной государственной власти) субъектов Российской Федерации, оформляется доклад (информация) и направляется в адрес Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, если в тексте поручения не установлен иной адресат.

Исполнение поручения Правительства Российской Федерации, по которому органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемыми в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв".

2. Организация исполнения поручений Правительства Российской Федерации, оформления документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации


2.1. Поручения Правительства Российской Федерации и документы федеральных органов исполнительной власти после прохождения первичной обработки, регистрации, создания паспорта документа в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД), прикрепления электронного образа входящего документа в управлении документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области направляются в Управление делами Губернатора области Правительства области для подготовки проекта резолюции Губернатора области и представления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, для рассмотрения и определения ответственных исполнителей (первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие вопросы).

2.2. Проекты резолюций Губернатора области на поручения Правительства Российской Федерации в обязательном порядке согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области.

Проекты резолюций Губернатора области на документы федеральных органов исполнительной власти согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области при наличии необходимости. Необходимость согласования проектов резолюций на указанные документы определяет Управление делами Губернатора области Правительства области.

Контрольно-аналитическое управление Правительства области рассматривает проект резолюции Губернатора области, согласовывает его или направляет на доработку в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта резолюции Губернатора области на согласование, срочных - незамедлительно.

2.3. После подписания Губернатором области или лицом, им уполномоченным, резолюции Губернатора области на поручения Правительства Российской Федерации документы федеральных органов исполнительной власти в течение одного рабочего дня после подписания, срочные - незамедлительно направляются Управлением делами Губернатора области Правительства области ответственным исполнителям на исполнение и в контрольно-аналитическое управление Правительства области для организации учета и контроля.

2.4. Если соисполнителями поручений Правительства Российской Федерации являются органы местного самоуправления, копии поручений направляются ответственным исполнителем в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для организации исполнения.

2.5. Первый заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и (или) документов федеральных органов исполнительной власти, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:

определяет исполнителей из числа заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации в соответствии с их полномочиями;

определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада (информации) в Правительство Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы федеральных органов исполнительной власти (далее - проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации);

определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации;

при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении заместителей Губернатора области, руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность первых заместителей Губернатора области (далее - приемные первых заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов.

2.6. Заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области, или лицо, им уполномоченное, ответственные за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и (или) документов федеральных органов исполнительной власти, организуют и обеспечивают их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:

определяет исполнителей из числа руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации в соответствии с полномочиями этих органов;

определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада (информации) в Правительство Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Правительства Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы федеральных органов исполнительной власти;

определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации;

при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность заместителей Губернатора области (далее - приемные заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов.

2.7. В случае если Губернатором области или лицом, им уполномоченным, определено несколько исполнителей поручения Правительства Российской Федерации, работу по исполнению поручения организует исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым или обозначенный словами "сбор", "обобщение" (далее также - Головной исполнитель).

Головной исполнитель может устанавливать соисполнителям сроки представления информации и (или) предложений. Соисполнители обязаны представлять Головному исполнителю информацию и (или) предложения в установленный им срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение. Соисполнители несут ответственность за обеспечение своевременного представления Головному исполнителю качественно подготовленной информации и (или) предложений.

Если соисполнителями поручения Правительства Российской Федерации являются органы местного самоуправления, Головной исполнитель определяет порядок взаимодействия с ними, а также необходимость и сроки представления информации и (или) предложений.

2.8. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенный первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области ответственным за исполнение поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти:

организует работу в органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области;

определяет конкретных исполнителей, которые обеспечивают реализацию поручения, сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации адресату и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Правительства Российской Федерации;

контролирует и обеспечивает надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, своевременную и качественную подготовку и размещение проектов документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации, их согласование в АСЭД в установленном порядке.

Руководитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе решение о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, ответственного за исполнение вышеуказанных документов.

Руководитель структурного подразделения Правительства области при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, соответствующего предложения, согласованного с курирующим его первым заместителем Губернатора области (заместителем Губернатора области), в отношении государственных гражданских служащих структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.

2.9. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственный за сбор информации, обобщение, подготовку и направление проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, обобщает предложения, материалы, справки, поступившие от соисполнителей, и несет ответственность за надлежащие (качественные и в полном объеме) и своевременные (в установленные сроки) подготовку и представление на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области проектов документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации.

2.10. Государственные гражданские служащие области, определенные руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области исполнителями поручения Правительства Российской Федерации и документов федеральных органов исполнительной власти:

обеспечивают их исполнение и несут ответственность за надлежащее (качественное, в полном объеме и в установленные сроки) их исполнение;

размещают в АСЭД проекты документов об исполнении поручения Правительства Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного Губернатором области.

2.11. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и должны содержать:

ссылки на реквизиты поручения Правительства Российской Федерации;

информацию о мероприятиях, проведенных в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти;

конкретные результаты исполнения мероприятий;

перечень правовых актов, соглашений (с указанием реквизитов и наименования), принятых (заключенных) во исполнение поручения Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов исполнительной власти;

вывод об исполнении поручения (при подготовке докладов (информаций) в Правительство Российской Федерации);

предложение о снятии поручения с контроля (при подготовке докладов (информаций) в Правительство Российской Федерации).

Объем доклада (информации) не ограничивается. Текст доклада (информации) должен быть изложен лаконично и структурирован. Доклад (информация), объем которого превышает две страницы печатного текста, оформляется приложением к сопроводительному письму.

Ход (процесс) достижения конкретных результатов исполнения мероприятий отражается в приложении к докладу (информации).

К докладу (информации) должны быть приложены (при наличии) копии правовых актов, принятых (изданных) во исполнение поручения.

2.12. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, подписываются Губернатором области, а в его отсутствие - лицом, им уполномоченным.

Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые иным адресатам, подписываются Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.

2.13. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые на подписание Губернатору области, предварительно согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, отделом протокола управления документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области (в части проведения лингвистической экспертизы).

Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемые на подписание первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, согласовываются с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, помощниками или советниками первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области.

2.14. Проекты докладов (информаций) об исполнении поручений, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, после согласования с руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, подготовившего проект, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области направляются на проверку полноты и качества подготовки и согласование в контрольно-аналитическое управление Правительства области. Указанные документы направляются в контрольно-аналитическое управление Правительства области для проверки и согласования не позднее чем за 6 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного в резолюции Губернатором области. Согласование осуществляется в АСЭД.

Контрольно-аналитическое управление Правительства области осуществляет проверку полноты и качества подготовки проектов докладов (информаций) об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, направляемых Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, согласовывает их либо в случае некачественной подготовки направляет на доработку исполнителю, который после устранения замечаний повторно направляет проекты вышеуказанных документов в контрольно-аналитическое управление Правительства области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»