ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 года N 33
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 14 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 357
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 14 июня 2011 года N 357 "Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "И.П. Гумаров" заменить словами "А.А. Хвостов".
1.2. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контрольно-аналитическому управлению Правительства области в срок до 16 марта 2015 года внести изменения в Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области в части приведения в соответствие основных задач и полномочий (функций) управления с Порядком, утвержденным указанным постановлением, в редакции настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления оставляю за собой.
Справку об исполнении пункта 2 настоящего постановления представить в срок до 31 марта 2015 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН
Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 10 февраля 2015 года N 33
"Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 14 июня 2011 года N 357
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, органам исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, поступившие в Правительство области в форме указов, распоряжений Президента Российской Федерации, отдельных поручений и указаний Президента Российской Федерации или перечней поручений Президента Российской Федерации (далее - поручения Президента Российской Федерации), а также на документы (поручения, запросы) структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, помощников, советников Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе об исполнении поручений Президента Российской Федерации (далее - документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации).
1.2. По результатам исполнения поручения Президента Российской Федерации, адресованного непосредственно высшим должностным лицам (руководителям органов исполнительной государственной власти) субъектов Российской Федерации, оформляется доклад и направляется в адрес Президента Российской Федерации, если в тексте поручения не установлен иной адресат.
Исполнение поручения Президента Российской Федерации, по которому органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемыми в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенным словами "сбор", "созыв".
Если исполнителем поручения Президента Российской Федерации является Правительство Российской Федерации, информация и (или) предложения направляются Председателю Правительства Российской Федерации. В случае поступления в Правительство области поручения Правительства Российской Федерации, направленного на реализацию поручения Президента Российской Федерации, информация и (или) предложения направляются исполнителю, указанному в поручении Правительства Российской Федерации первым и (или) обозначенным словами "сбор", "созыв".
1.3. Снятие поручений Президента Российской Федерации с контроля осуществляется на основании решений, принятых Президентом Российской Федерации, либо руководителем Администрации Президента Российской Федерации, либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, при поступлении в Правительство области информации о снятии поручений с контроля из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
2. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации, оформления документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации
2.1. Поручения Президента Российской Федерации и документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации после прохождения первичной обработки, регистрации, создания паспорта документа в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД), прикрепления электронного образа входящего документа в управлении документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области направляются в Управление делами Губернатора области Правительства области для подготовки проекта резолюции Губернатора области и представления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, для рассмотрения и определения ответственных исполнителей (первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, курирующих соответствующие вопросы).
2.2. Проекты резолюций Губернатора области на поручения Президента Российской Федерации в обязательном порядке согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области.
Проекты резолюций Губернатора области на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации согласовываются Управлением делами Губернатора области Правительства области с контрольно-аналитическим управлением Правительства области при наличии необходимости. Необходимость согласования проектов резолюций на указанные документы определяет Управление делами Губернатора области Правительства области.
Контрольно-аналитическое управление Правительства области рассматривает проект резолюции Губернатора области, согласовывает его или направляет на доработку в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта резолюции на согласование, срочных - незамедлительно.
2.3. После подписания Губернатором области или лицом, им уполномоченным, резолюции Губернатора области на поручения Президента Российской Федерации документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в течение одного рабочего дня после подписания, срочные - незамедлительно направляются Управлением делами Губернатора области Правительства области ответственным исполнителям на исполнение и в контрольно-аналитическое управление Правительства области для организации учета и контроля.
2.4. Если соисполнителями поручений Президента Российской Федерации являются органы местного самоуправления, копии поручений направляются ответственным исполнителем в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для организации исполнения.
2.5. Первый заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и (или) документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:
определяет исполнителей из числа заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации в соответствии с полномочиями;
определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада Президенту Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации (далее - проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации);
определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации;
при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении заместителей Губернатора области, руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность первых заместителей Губернатора области (далее - приемные первых заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.6. Заместитель Губернатора области, определенный Губернатором области или лицом, им уполномоченным, ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и (или) документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации, организует и обеспечивает их надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение в соответствии с резолюцией Губернатора области, в целях которого:
определяет исполнителей из числа руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации в соответствии с полномочиями этих органов;
определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку проекта доклада Президенту Российской Федерации, информации и (или) предложений в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым или обозначенного словами "сбор", "созыв", а также проектов ответов на документы Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации;
при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, предложения о проведении служебной проверки в отношении руководителей и заместителей руководителей курируемых органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов, а также лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте управления делами Правительства области, обеспечивающих деятельность заместителей Губернатора области (далее - приемные заместителей Губернатора области), не обеспечивших надлежащего контроля за исполнением документов;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.7. В случае если Губернатором области или лицом, им уполномоченным, определено несколько исполнителей поручения Президента Российской Федерации, работу по исполнению поручения организует исполнитель, указанный в резолюции Губернатора области первым или обозначенный словами "сбор", "обобщение" (далее также - Головной исполнитель).
Головной исполнитель может устанавливать соисполнителям сроки представления информации и (или) предложений. Соисполнители обязаны представлять Головному исполнителю информацию и (или) предложения в установленный им срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение. Соисполнители несут ответственность за обеспечение своевременного представления Головному исполнителю качественно подготовленной информации и (или) предложений.
Если соисполнителями поручения Президента Российской Федерации являются органы местного самоуправления, Головной исполнитель определяет порядок взаимодействия с ними, а также необходимость и сроки представления информации и (или) предложений.
2.8. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, определенный первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области ответственным за исполнение поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации:
организует работу в органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области;
определяет конкретных исполнителей, которые обеспечивают реализацию поручения, сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации адресату, и дает им указания о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации;
контролирует и обеспечивает надлежащее (качественное и в полном объеме) и своевременное (в установленные сроки) исполнение поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации в соответствии с резолюциями первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора области, своевременную и качественную подготовку и размещение проектов документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации, их согласование в АСЭД в установленном порядке;
направляет в контрольно-аналитическое управление Правительства области предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства области вопросов о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
Руководитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе решение о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.
Руководитель структурного подразделения Правительства области при получении информации о факте ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации и документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации из контрольно-аналитического управления Правительства области принимает меры реагирования, в том числе инициирует проведение служебной проверки путем направления Губернатору области или лицу, им уполномоченному, соответствующего предложения, согласованного с курирующим его первым заместителем Губернатора области (заместителем Губернатора области), в отношении государственных гражданских служащих структурных подразделений Правительства области, ответственных за исполнение вышеуказанных документов.
2.9. Руководитель органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области, ответственный за сбор информации, обобщение, подготовку и направление документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации, обобщает предложения, материалы, справки, поступившие от соисполнителей, и несет ответственность за надлежащие (качественные и в полном объеме) и своевременные (в установленные сроки) подготовку и представление на подпись Губернатору области или лицу, им уполномоченному, первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области проектов документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации.
2.10. Государственные гражданские служащие области, определенные руководителем органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области исполнителями поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручений Президента Российской Федерации:
обеспечивают их исполнение и несут ответственность за надлежащее (качественное, в полном объеме и в установленные сроки) их исполнение;
размещают в АСЭД проекты документов об исполнении поручения Президента Российской Федерации не позднее чем за 7 рабочих дней, оперативных - не позднее чем за 3 рабочих дня, срочных - не позднее чем за 1 рабочий день до срока, установленного Губернатором области;
направляют первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области, определенному исполнителем в соответствии с резолюцией Губернатора области, задание на снятие с контроля резолюции Губернатора области по исполнению поручения Президента Российской Федерации в случае поступления в Правительство области из Администрации Президента Российской Федерации и (или) аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе информации о снятии поручения с контроля.
2.11. Проекты документов об исполнении поручений Президента Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве области и должны содержать:
ссылки на реквизиты поручения Президента Российской Федерации и поручения Правительства Российской Федерации, направленные на реализацию поручений Президента Российской Федерации, в случае исполнения поручений, по которым Головным исполнителем является Правительство Российской Федерации, а органы исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации являются соисполнителями;
информацию о мероприятиях, проведенных в целях реализации поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
конкретные результаты исполнения мероприятий;
перечень правовых актов, соглашений (с указанием реквизитов и наименований), принятых (заключенных) во исполнение поручения Президента Российской Федерации, документов Администрации Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации об исполнении поручения Президента Российской Федерации;
вывод об исполнении поручения (при подготовке докладов Президенту Российской Федерации);
предложение о снятии поручения с контроля (при подготовке докладов Президенту Российской Федерации).
Объем доклада (информации) не ограничивается. Текст доклада (информации) должен быть изложен максимально лаконично и тщательно структурирован. Доклад (информация), объем которого превышает две страницы печатного текста, оформляется приложением к сопроводительному письму.