Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
объектов муниципальных образований Тверской
области в целях предоставления субсидии
из областного бюджета Тверской области
на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований Тверской области
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

Методика оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования


1. При определении приоритетности объектов, представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.

2. Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:

а) социальная и экономическая эффективность - К1;

б) востребованность транспортных услуг - К2;

в) протяженность объекта - К3;

г) интенсивность движения - К4;

д) стоимость работ - К5;

е) срок реализации объекта - К6;

ж) качество обоснования необходимого объема средств - К7;

з) реализация объектов в предыдущем периоде - К8.

3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).

N п/п

Критерий

Количество баллов

1

Реализация объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
- подъезды к агропромышленным комплексам (производство и переработка сельскохозяйственной продукции), располагающиеся в границах сельских населенных пунктов;
- подъезды к инвестиционным зонам, располагающиеся в границах сельских населенных пунктов;
- другие общественно значимые объекты сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1

2

Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры.
В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

3

Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения:
- на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части;
- отсутствуют технические средства организации безопасности движения;
- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей

1

4

При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах.
В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1


4. Критерий востребованности транспортных услуг (К2) определяется численностью жителей, проживающих в населенном пункте, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.

N п/п

Критерий

Количество баллов

1

Численность жителей более 50 чел.

3

2

Численность жителей от 25 чел. до 50 чел.

2

3

Численность жителей менее 25 чел.

1


5. Критерий протяженности (К3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.

N п/п

Критерий

Количество баллов

1

Протяженность более 3 км

3

2

Протяженность от 1,5 км до 3 км

2

3

Протяженность менее 1,5 км

1


6. Критерий интенсивности движения (К4).

N п/п

Критерий

Количество баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут.

3

2

Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут.

2

3

Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут.

1