Методика оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. При определении приоритетности объектов, представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:
а) социальная и экономическая эффективность - К1;
б) востребованность транспортных услуг - К2;
в) протяженность объекта - К3;
г) интенсивность движения - К4;
д) стоимость работ - К5;
е) срок реализации объекта - К6;
ж) качество обоснования необходимого объема средств - К7;
з) реализация объектов в предыдущем периоде - К8.
3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Реализация объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: | 1 |
2 | Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры. | 1 |
3 | Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения: | 1 |
4 | При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах. | 1 |
4. Критерий востребованности транспортных услуг (К2) определяется численностью жителей, проживающих в населенном пункте, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Численность жителей более 50 чел. | 3 |
2 | Численность жителей от 25 чел. до 50 чел. | 2 |
3 | Численность жителей менее 25 чел. | 1 |
5. Критерий протяженности (К3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Протяженность более 3 км | 3 |
2 | Протяженность от 1,5 км до 3 км | 2 |
3 | Протяженность менее 1,5 км | 1 |
6. Критерий интенсивности движения (К4).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут. | 3 |
2 | Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут. | 2 |
3 | Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут. | 1 |