Действующий

О порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг (с изменениями на 6 августа 2024 года)



6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ


6.1. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг на дому, являются:


а) адресность предоставления социальных услуг на дому;


б) приближенность поставщиков к месту жительства получателей социальных услуг на дому;


в) достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в предоставлении социальных услуг на дому;


г) достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков;


д) укомплектованность организации социального обслуживания специалистами и уровень их квалификации;


е) непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.


6.2. При оценке качества социальной услуги используют следующие критерии:


а) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и ее своевременность;


б) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги на дому;


в) показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания социальных услуг организациями социального обслуживания, устанавливаемые нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.


6.3. Качество социальных услуг на дому по видам социальных услуг должно оцениваться совокупно исходя в том числе из объема предоставляемых социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.