3.6.1. Основанием для начала проверки является распоряжение Инспекции о проведении выездной проверки.
3.6.2. Предметом выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения членами комиссии по проверке, обязательного ознакомления руководителя проверяемого лица с приказом Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями для проведения выездной проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.6.4. Руководитель проверяемого лица (иное уполномоченное лицо) обязан предоставить возможность членам комиссии по проверке ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
3.6.5. При проведении проверки должностные лица Инспекции, уполномоченные на проведение проверки:
1) изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки проверяют:
- исполнение проверяемым лицом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
- факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц проверяемого лица, выразившиеся в нарушении законодательства об управлении многоквартирными домами;
- факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, о грубых нарушениях проверяемым лицом лицензионных требований.
2) сопоставляют данные проверяемого лица, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, относящиеся к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, с целью выявления их несоответствия данным о проверяемом лице, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, других федеральных информационных ресурсах;
3) при необходимости запрашивают дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя проверяемого лица, проводят собеседования с руководителем проверяемого лица и/или работниками проверяемого лица по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений проверяемым лицом лицензионных требований;
5) при выявлении фактов нарушений лицензионных требований:
- изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения лицензионных требований;