5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Обращение подается на имя руководителя Инспекции.
5.4. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме, направить письменное обращение (жалобу) или в электронной форме.
Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Инспекции в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
Адреса Инспекции для направления жалобы приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
5.5. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего обращение (жалобу);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя, дату.