Действующий

О Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике (с изменениями на 10 мая 2023 года)



II. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:


повышение:


уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;


доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ и организациях, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации);


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2022 N 693)


снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;


сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.