Основными задачами Комиссии являются:
повышение:
уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ и организациях, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2022 N 693)
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг.