Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.10.2016)

Глава 3. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ


14. Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии (далее - Комиссия).

В состав Комиссии входят специалист, в должностные обязанности которого входит ведение кадровой работы, и специалист, в должностные обязанности которого входит ведение правовой работы. Должностные лица отделов службы, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы, включаются в состав Комиссии с учетом специфики служебной проверки.

15. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия, а также по его поручению.

16. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

17. Председатель и члены Комиссии:

1) знакомятся с настоящим Положением под роспись в листе ознакомления, который прилагается к материалам проверки;

2) изучают нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к служебной проверке;

3) составляют перечень вопросов гражданскому служащему, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

4) анализируют данные о деятельности структурного подразделения службы, гражданским служащим которого совершен проступок;

5) направляют письменные запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;

6) предлагают гражданским служащим и иным лицам (за исключением гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать письменные объяснения на имя руководителя службы;

7) получают консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;

8) при необходимости выезжают с разрешения руководителя службы на место совершения проступка;

9) собирают, обобщают и анализируют необходимую для подготовки письменного заключения информацию;

10) соблюдают законные права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;

11) не разглашают сведения о ходе проведения служебной проверки, обеспечивают сохранность материалов служебной проверки.